8 (495) 532-68-85
8(495)532-68-85

Наши новости

Освещение аэропорта

03.03.2020

Трудно представить аэропорт без света. Жизнь на его территории не прекращается ни днём, ни ночью.

Освещение аэропорта включает в себя несколько направлений:
- внутреннее функциональное освещение;
- декоративное освещение;
- наружное функциональное освещение;
- светосигнальное освещение.

Внутреннее освещение аэропортов.

Пассажиропоток, проходящий через современный аэропорт, огромен. Поэтому внутреннее освещение должно обеспечивать комфортное пребывание во всех помещениях пассажиров, а также обеспечивать хорошие условия труда для персонала.

Кроме того, освещение давно выполняет и маркетинговую функцию, привлекая покупателей к витринам магазинов и кафе. Да и что уж говорить, если современный аэропорт – это целый комплекс со своей архитектурой, которую просто не представить без соответствующего освещения и подсветки.

Из внутреннего освещения нельзя исключать и функцию безопасности. Сюда входит как обеспечение просто достаточного для работы и перемещения уровня освещённости, так и аварийный свет.

Светильники для аэропортов всё чаще выбираются светодиодные, как для внутреннего освещения, так и для наружного.

Внешнее освещение аэропортов.

Не будем забывать, что аэропорт – это транспортный объект для самолётов. Поэтому внешнее освещение аэропорта играет наиглавнейшую роль в его функционировании.

К территории аэропорта относятся:
1) взлётно-посадочные полосы;
2) перрон;
3) рулёжные дорожки;
4) парковки и терминалы.

Требования международной ICAO и российского РЭГА очень строги к освещению в гражданской авиации, поскольку качественный свет в местах взлёта, приземления и перемещения самолётов и обслуживающего их персонала – залог безопасности.
Освещение должно обеспечивать хорошие условия для пилотов при управлении самолётом на земле, для работы технического персонала и для движения пассажирского транспорта.

Яркое освещение должно наиболее равномерно обеспечивать минимум 20 люксов на поверхности. Чередование зон разной освещённости крайне нежелательно.

Международная организация гражданской авиации предъявляет требования не только к количеству, но и к качеству света: к цветопередаче, яркости и слепящему эффекту. Правильная цветопередача в условиях передвижения по территории аэропорта необходима для восприятия цветной разметки, адекватной работы с грузами и обслуживания самолётов.

Кроме того, на светильники для аэропортов распространяются и общие требования, обусловленные условиями эксплуатации.
1. Светильники для аэропортов должны быть надёжными, чтобы прослужить долго без необходимости ремонта и замены.
2. Светильники для аэропортов должны быть защищёнными от воздействия атмосферных явлений и окружающей среды.
3. Светильники для аэропортов должны быть мощными.
4. Светильники для аэропортов должны быть энергоэффективными.

Очевидно, что эти требования распространяются и на другие крупные объекты, где необходимо такое же, как на аэродромах, внешнее освещение.

Светодиодные светильники, способные справиться с задачей наружного освещения современного аэропорта, есть в ассортименте LC – это модульные светильники ПММТ и прожекторы Арена.

Специально разработанные для работы на открытых пространствах, защищённые от атмосферных воздействий и долговечные, эти светильники способны обеспечить качественным светом, соответствующим самым высоким международным требованиям, любой современный аэропорт и аэродром. Мощный световой поток светильников освещает территорию даже с высоты мачт, на которых размещают источники света в аэропортах.

Яркий светодиодный световой поток, создаваемый светильниками LC ПММТ и LC Арена, позволит обеспечить качественное и долговечное освещение всей внешней территории аэропорта с минимально возможными энергозатратами, не нарушая цветовое восприятие и не утомляя глаза.

Цены и сроки поставки светильников Вы можете уточнить у Вашего персонального менеджера в нашей компании или по тел: 8 (495) 532-68-85, e-mail: info@lc-pro.ru